14:12 

позитива флэшмоб

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
ужасно боялся, что меня осалят в этом флэшмобе, отчаянно надеялся, что пронесет. но это все-таки случилось благодаря Klodwig и reda_79, и еще greenmusik, и miyabi the magician :gigi:
и короче я на самом деле ужасный читер и решил заполнить этот флэшмоб в черновиках и вывесить сразу всю неделю скопом, чтобы не мелькать постоянно в вашем избранном.
вот. я читер.

Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязательностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

на самом деле в моей жизни ничерта не происходит, и с хорошими новостями откровенно напряг, мда

15.11. день первый
1. судя по всему, ночью мне снилось что-то нейтральное, а не как обычно. это отличная новость
2. таблетка грандаксина (антидепрессант более-менее быстрого действия) все-таки на меня хоть немного, но исправно действует
3. смог выговориться на больную тему и получить эмоциональный, но очень нужный мне ответ, благодаря которому (и таблетке) чуточку отпустило
4. встретился с Кселен, неплохо потусили вместе :heart:
5. и посмотрели "Прибытие". фильм очень философский и непростой, но медитативный, красивый и увлекательный, задевший за живое сильно и классно. мне очень понравилось

16.11. день второй
1. Кася с утра была удивительно нежной и ласковой, и это даже не ради еды. аввв
2. немного нового из Кингсмэн вот тут. не то чтобы офигеть как много или неожиданно (где-то я уже видел куски этого загадочного момента), но все равно сердце греет, как и любой материал из безумно любимого канона :3
3. добрался до свежих выпусков This is хорошо и BadComedian. и Руслан Усачев запостил новое видео, йей
4. немного проредил количество открытых вкладок в браузере. совсем немного, но это уже достижение xd
5. купил билеты на "Фантастических тварей". пойдем туда непривычной для меня компаний, и это будет новый и наверняка непростой опыт, но я очень заинтригован

17.11. день третий
1. в ночи посмотрел первую серию нового (и последнего) сезона Teen Wolf. понял, что ужасно отвык от манеры этого упоротого сериальчика, но СТИДИЯ :heart:
2. сорвался днем на внезапную, но давно нужную поездку в подмосковные ебеня с Кселен
3. и, как следствие, получил свой новогодний подарок (уруру)
4. латтэ из макдака. очень его люблю :3
5. лента так интригующе горит по Тварям, жду не дождусь завтрашнего вечера и ПЕРСИВАЛЯ

18.11. день четвертый
с хорошими вещами все плохо, потому что у меня было отвратительное настроение и самочувствие, а ужасный Джонни Депп (ничего не имею против актера вообще, но не в этой роли) полностью убил мне все впечатление от "Фантастических Тварей".
1. чудесные видео от новозеландцев в посте у Джо невероятно порадовали :3
2. мама испекла мне блинчики, и это так мило и классно :heart:
3. встретился с Кселен (да, опять xd) и любимой "маггловской" подругой. вел себя, правда, как мудачина, но все равно рад был их видеть
4. кофе из Шоколадницы (люблю чуть меньше, чем кофе из макдака)
5. влюбился по уши в Ковальски (очаровательного маггла) из Тварей. лучшая часть фильма про волшебство — очаровательный неволшебник. потрясающий персонаж, додал просто по максимуму. здесь мог бы быть упомянут еще и Персиваль Грейвс и то, как мы с Кселен подвывали друг в друга на сценах в темном пустынном переулке, но, как упоминалось выше, ужасный Джонни Депп мне все испортил. хотя был бы каст поудачнее, было бы реально шикарно, хотя фильм мне скорее... не то чтобы не понравился, были классные места, но многого недодали, а кое-что не дожали, И ЧЕРТОВ ДЖОННИ ДЕПП. тьфу. впрочем, Ковальски все равно прекрасен!

19.11. день пятый
1. с утра читал тред Фантастических Тварей на Правдорубе, ржал как тварь. и горел местами тоже как тварь :facepalm:
2. вообще весь день мысленно повторяю снова и снова слово ГРЕШНОВАТО. ну вы понимаете. грешновато как ад, но как хорошо-то
3. и это я молчу о драбблике Кселен про это грешновато, который поломал меня нахрен в ночи...
4. ровно через месяц после выкладки деанона команды чеггзи наконец-то решительно написал пост с итогами и собственными впечатлениями. уф, наконец-то!
5. Кселен написаль на мою заявку грешноватый текст по грешноватому Персиваль/Криденс. все, на этом я получил все, что хотел от этого пейринга, спасибо большое :crazylove:

20.11. день шестой
1. на улице прекрасное солнце! :rotate:
2. сходили с мамой погулять с Глашей и моим дядей и его собакой, Айко. это акита, она совершенно нереальная, и хотя было жутко скользко и больше никаких собак, вышло мило:3
3. выпили с мамой на двоих бутылку вина
4. мама очень зажигательно рассказывала о способах коммуникации в их с папой регулярных поездках в Италию. обожаю слушать горящих людей, а уж маму с ее страстью к Италии тем более)
5. мы с miyabi the magician внезапно стремительно списались в личных сообщениях твиттера и это такое АВВВ :heart::heart::heart: на волне любви сделал гифсет по грешноватому пейрингу :facepalm: очень умаялся, но надеюсь, теперь отпустит!

21.11. день седьмой
1. в ночи лежал в кроватке и листал ленту, и вдруг совершенно спонтанно настрочил в заметки на телефоне дурацкий драбблик по чеггзи. после нескольких месяцев адского писательского блока это настоящее достижение. и, надеюсь, первая ласточка смерти неписца. я хочу писать по чеггзи, черт возьми, у нас столько планов и столько макси ждет
2. второй день на улице солнце! :rotate:
3. наскоро вычесал из Каси небольшую горку рыжей шерсти. Кася даже была не сильно против)
4. посмотрел новую серию Westworld. так как гайки там начали закручивать, уже скорее нервничаю, чем восторгаюсь, но история Мэйв меня все еще завораживает и интригует до крика :heart:
5. вычитал при поддержке Кселен написанный в ночи драбблик и выложил его. я молодец

салить никого не стал, потому что, кажется, уже всех так или иначе осалили :gigi:

@темы: Фандом, Разное, Позитив, Осень, Настроение, Наблюдения, Мысли вслух, Интернет, Жизнь, ГП <3, Kingsman <3

URL
Комментарии
2016-11-22 в 14:43 

greenmusik
пришли люди. говорят, нашли моего мужа. теперь надо искать работу.
кася *_*

приходи бухать, а. ну приходи

2016-11-22 в 15:10 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
уже скорее нервничаю, чем восторгаюсь
...GreenSun, вот, кстати, то самое определение, что меня вызывает Западный мир, смотрю и нервничаю).
Про грешноватых - блин, сегодня меня еще поверх нахлобучило РПС-ом...

2016-11-22 в 17:10 

Yohji Kudou
горящий говорящий диван
и короче я на самом деле ужасный читер и решил заполнить этот флэшмоб в черновиках и вывесить сразу всю неделю скопом, чтобы не мелькать постоянно в вашем избранном.
ЭТО ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
сделаю-ка я, пожалуй, то же самое :lol:

2016-11-28 в 17:37 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
greenmusik,
уруру :3
обязательно приду, но не в ближайшее время. чот меня нехорошо крутит, я такой лучше дома посижу xd

reda_79,
обнимемся! я теперь следующие серии побаиваюсь смотреть, так они закрутили, что нервно и страшно.
а РПС-ом сложно было не обмазаться, когда там коленка и вот это все :lol:

Yohji Kudou,
ыхыхы, правильно :smirk::smirk::smirk:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

...зелёное солнце

главная