18:33 

лытдыбр

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
наступил новый год и не только он, а я все нахожусь в каком-то небытии.
это неплохо, только очень странно — чувствовать себя бесполезным куском мяса, булькающе существующим в пространстве. ничего не могу и ничего не успеваю, хотя надо и хочется.
единственное, что меня убивает почти физически — творческий затык. такой ступор, что ничего не берет (даже попытаться не могу, вот в чем боль).

у меня есть разрешения на перевод двух потрясающих англоязычных чеггзи. абсолютно разных, но до крика фантастических. переводчик из меня, прямо скажем, никакущий, но мне жутко хочется попробовать — ради этих восхитительных текстов, ради авторов, которые такие котики, что хочется им сердце отдать. ради чеггзи, черт возьми. чувствую, это будет очень мучительный и странный опыт, но я давно мечтаю сделать что-то такое. осталось лишь побороть творческий затык.

впрочем, творческий затык не касается одного нашего с Кселен ооочень давнего текста. у нас вообще в последнее время периодами накатывает на старые масштабные идеи, и вот сейчас мы радостно ухнули в чеггзи-фичок, который мы придумали (ну, как придумали — подхватили мысль у прекрасного чеггзи-треда) еще года полтора назад (!!!). пока мой соавтор пишет туда восхитительное начало, я восторженно воркую над этим началом, добавляя в текст миллиард деталек и завитушек, что для меня очень нехарактерно, обычно я предпочитаю лаконичность. но самое мое любимое в нашей работе над этим чудовищно огромным проектом — то, как мы с гиканьем провалились в матчасть. мы всего лишь хотели выбрать дом, в котором будут жить чеггзи, и от рассматривания пригородов Лондона в гугл-картах докатились до расчета ипотеки и истеричного докапывания до гугла в стиле СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ЛОНДОНСКОГО ПОРТНОГО :lol: закончилось все тем, что я на сайте BMW собирал в виртуальном конструкторе чудовищно дорогую (и чудовищно шикарную) машинку, войдя в запальчиво восторженный модус одного героя (нет, ты представляешь, КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ СО ВСТРОЕННЫМ МАССАЖЕМ), а Кселен в модусе второго героя обреченно скрипел мне в ухо и прикидывал, как долго несчастным героям ради этой роскоши придется голодать.
ужжжасно увлекательно и дико весело, чесслово — особенно потому, что портные тут совсем не при чем (ну, почти), а в самом тексте все это даром что будет упомянуто вскользь.

хотя иногда копать матчасть БОЛЬНО. так мы застопорились с одним классным фичком, потому что наконец-то — через почти два года-то! — загуглили Смит-стрит и очень удивились. надо будет написать пост про шутку Бульдога и тролля Мэттью Вона, потому что это нечто совершенно неожиданное.

моя Кася — кошка, которую я люблю сильнее всего на свете — заболела довольно сильным циститом. десять дней поездок в клинику на уколы, что на самом деле намного сложнее, чем звучит. сегодня уколов было ПЯТЬ. но зато Касе явно стало получше. надеюсь, что в скором времени болезнь уйдет, и все будет хорошо. очень волнуюсь за мою котю(

и напоследок хочу немного написать про вышедшие серии нового сезона Шерлока BBC. то есть, на самом деле слов я подобрать не могу. что после первой, что после второй серии я нахожусь в каком-то хтоническом ужасе, и чем дальше, тем страшнее мне становится. чем больше думаю — тем сильнее хочется закричать. нет, дело не в качестве съемки, или игре актеров, или даже сюжете. дело, блять, в смысле. и меня холодом вдоль позвоночника продирает, когда я понимаю, что вот это все показывают в культовом сериале от ведущего британского канала. этот сериал смотрят миллионы человек. этот сериал делает куча наверняка хороших людей. и в этом сериале убивать за любимых (или ради своей любви) — правое дело, а бить лучшего друга ногами в приступе эмоциональности — окнорм, всегда так делай, а забить на родительские инстинкты — в порядке вещей, а принимать наркотики — вообще отличное решение. и спасти можно только через ад, смерть, гроб, гроб, кладбище и пидоров. и издеваться над близкими — нормальное поведение.
и все бы ничего, но за внешней мишурой (лично мне не заходящей, да и черт с ним) я вижу вот это все, и это так меня пугает, что слов не остается.
бррр. страшно. как страшно жить.

такие дела. запоздало с наступившим всех :heart:

@темы: Внутри, Грустное, Жизнь, Зима, Интернет, Личное, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Ощущения, Радостное, Размышления, Разное, Творчество, Фандом, Чувства

URL
Комментарии
2017-01-09 в 19:22 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
и напоследок хочу немного написать про вышедшие серии нового сезона Шерлока BBCбррр. страшно. как страшно жить.
и не говори, растоптали вооооооот такими сапожищами все самое прекрасное.
Если Вон сделает нечто подобное в К2 я вообще потеряю веру в человечество! И я щас генеральную идею имею в виду, а не мармеладные фантазии фандома.

2017-01-09 в 19:46 

Кселен
ёбаные чеггзи!
у меня в последнее время какая-то слабая форма дереализации. нет. не так. дереализация - это серьёзная хня, которая влияет на мозг и сводит с ума.
а я просто до сих пор не могу осознать, что это всё реально. дом. новый год. зима. как будто бы вечно нахожусь в прострации. быть куском мяса в неопределённом пространственно-временном континууме не слишком плохо, но довольно выматывающе.

я надеюсь, что твои проблемы с писаниной постепенно сломаются. я знаю, как ты зол на весь мир, когда физически не можешь написать даже слова. злость помогает. но не торопись с этим. возможно, просто станет полегче.

и я очень рад, что это хрень не касается нашего "древнего" макси. смешно. это ведь первый текст по чеггзи, над которым мы задумались, помнишь? но я рад, что мы приступили к нему только сейчас, когда у нас есть необходимый опыт, чтобы вывести его на достойный уровень. и это я не только об обоснуе говорю. тем более, ипотека и машинка - это пипец как весело! уи!

а Смит-стрит это просто адовая боль. эхъ.

с Касей всё будет хорошо. пять уколов это неприятно, но с каждым разом будет всё легче и легче. осталось ведь всего восемь дней? она справится, мя. и ты справишься.

ты очень хорошо выразил всё, что мне хотелось сказать по поводу Шерлока. у меня почему-то ассоциации с "Forever". он не был настолько массово популярен, но там сказали много хороших вещей. в первых сезонах были хорошие вещи. даже в третьем, блядь, сезоне были хорошие вещи хотя там тоже все уже начали вести себя как ёбаные ублюдки. а здесь - наркота. ради друга я посажу себе почки (меня заело) и буду смиренно ждать, пока меня будут убивать. я буду пинать своего друга, который явно болен и невменяем, по рёбрам, потому что виню его. я шизофреник. и мой друг шизофреник. а мэри святая.

просто мерзко от всего этого.

но мир всегда движется к лучшему. как минимум, многие уже не воспринимают Шерлока всерьёз. да и это дерьмо закончится через неделю. меня вот пугает, что в Джона-типа-выстрелили - а я ничего не чувствую по этому поводу. даже если следующая серия начнётся с трупа Джона, ничего не почувствую. это всё очень грустно.

но всё дальше будет хорошо. грядёт восточный ветер, как бы смешно это ни было. относительно скоро закончится зима. солнце будет выходить чаще. будем потреблять витаминки. будем жить. и творить тоже будем. вампир смотрит на нас глазами измождённого от близости смерти Чарли. он ждёт нас.

и я нас жду. очень сильно.

делюсь с тобой своими розовыми очками. может, не поможет справиться со всем этим, но настроение поднимет. обещаю)

пусть новый год просто не будет похожим на старый. они никогда друг на друга не похожи, даже если мы существуем однообразно и без изменений в жизни.

:heart::heart::heart:

2017-01-09 в 20:06 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
...GreenSun, я еще вторую серию не смотрела, но я и не сказать, чтобы фанат, мне просто нравится сериал.
Желаю твоей кошке здоровья!
А тебе прорваться сквозь неписун, пусть муза или муз), прилетят к тебе!

2017-01-10 в 04:05 

Инь Ян
Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Вы заинтриговали меня насчет Смит-стрит... Что с ней?

2017-01-10 в 04:16 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Написал про последнюю серию Шерлока - и читаю у тебя почти те же слова... рад, что я не одинок:friend:
На ЖЖ, правда, в отличие от дайрей и вк, которые взорвались тем, что джонлок канон, - пишут, что вообще абьюз, но мне кажется, что ещё нет, хотя уже тревожный звоночек.

2017-01-10 в 13:40 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
Mark Cain, На ЖЖ
есть еще ЖЖ по Шерлоку, кроме того, который прикрыли в прошлом году?

2017-01-10 в 13:56 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
Инь Ян, загуглили Смит-стрит и очень удивились
наверное, имеется в виду то, что Смит стрит это Челси, очень престижный район, и никаких рент боев там и в помине нет. Туда их по телефону вызывают при надобности :)

2017-01-10 в 15:37 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
и не говори, растоптали вооооооот такими сапожищами все самое прекрасное.
не просто растоптали, а извратили до полной противоположности, и это самое страшное(

Если Вон сделает нечто подобное в К2 я вообще потеряю веру в человечество! И я щас генеральную идею имею в виду, а не мармеладные фантазии фандома.
несомненно, всегда есть страх подобного в отношении любых продолжений) и да, я сам опасаюсь подобного финта, однако #IBelieveInMatthewVaughn (больше, чем в Шерлока когда-то, бггг), потому что, пусть это и его первый сиквел, в его остальных работах "генеральную идею" он всегда выдерживал филигранно. и кстати, в том же первом Кингсмэне все совсем непросто и неоднозначно, и меня это безумно прет. ни одного персонажа нельзя назвать положительным. у Эггзи грехов и темных сторон столько, что ойойой, а Гарри Харт вообще страшный человек :gigi: даже Мерлин, при всей его потрясающей мудрости и понимании психологии, тот еще мудак) да и Кингсмэн - организация, которую на сторону добра поставить... непросто. да, они пытаются спасти мир по мере своих сил (по пути убивая кучу человек без какого либо стеснения))). ну так и Валентайн тоже хочет совершенно искренне спасти мир - в своей манере. а Газель просто делает свою работу. и мне это безумно нравится - то, что в фильме никто не назван однозначно положительным (или однозначно отрицательным). у каждого свои грехи и свои заслуги. ничто не преподносится как несомненно правильное или неправильное. плюс общий настрой залихватского безумия. это, на мой взгляд, самое классное и самое важное. надеюсь, что в сиквеле это дело продолжится, и лично я не сомневаюсь в Мэттью Воне совсем)
хотя если подобный "Шерлоку" финт случится в сиквеле, это будет катастрофой. но, думаю, если что сиквел и разрушит - то это "мармеладные фантазии фандома" (причем, скорее всего)

есть еще ЖЖ по Шерлоку, кроме того, который прикрыли в прошлом году?
вроде недавно новое открыли, не знаю, как там с ним сейчас, но на главсоо в дайри обсуждали это дело, помню.

Кселен,
ух какой большой коммент ты мне накатал, дорогой мой котик! это так мило) спасибо, что щедро делишься своими мыслями.

многословный ответ

reda_79,
но я и не сказать, чтобы фанат, мне просто нравится сериал
значит, если не понравится, будет не так обидно) а если понравится - то и вовсе здорово, меньше негативных эмоций) хотя вторую серию хвалят намного больше, чем первую.

Желаю твоей кошке здоровья!
Спасибо огромное :heart:

А тебе прорваться сквозь неписун, пусть муза или муз), прилетят к тебе!
И за это - спасибище! :squeeze:

Инь Ян,
Вы заинтриговали меня насчет Смит-стрит... Что с ней?
Все ровно не так, как считала большая часть фандома :gigi: Nattie-K правильно говорит - Смит-стрит находится в очень приличном районе Челси, и злачным место назвать ее никак нельзя. Впрочем, я в ближайшее время напишу обстоятельный пост с картинками на эту тему, больно неожиданное и забавное открытие :gigi:

Mark Cain,
Написал про последнюю серию Шерлока - и читаю у тебя почти те же слова... рад, что я не одинок
Обнимемся же! Я тоже почитал твой пост, и то, что он начинается со слов "Ну, могло быть хуже", учитывая все ниже, довольно смешно :gigi: Все в этой истории стало какое-то нездоровое, странное и жуткое, совершенно безвыходное, далекое от любви настолько, насколько это может быть. Никто никого не любит, сплошь какие-то зависимости, саморазрушение и сомнительные привязанности. Не знаю насчет абьюза, но ничего хорошего в том же джонлоке больше нет. Джон Шерлока вообще не любит (и я уже сомневаюсь, что когда-либо любил в любом смысле этого слова), а Шерлок Джона... блин. Вот был я когда-то в подобном состоянии - когда полностью отдавал себя в руки "любимого" человека, готовый стерпеть все, готовый на что угодно ради его блага. Ничем хорошим это не закончилось (почки, к счастью, при мне, пострадала только психика, но тоже приятного мало), и сейчас я понимаю, что любви в этом с моей стороны было меньше, чем кажется. Чувства вины, саморазрушения, всякого прочего дерьма - навалом.
И это как-то реально стремно - видеть такое на экране, да еще и подаваемое под видом чего-то совершенно нормального и правильного. Бррр.

URL
2017-01-10 в 16:53 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Nattie-K,
Понятия не имею, я судил по отзывам отдельных людей во фленте...
...GreenSun,
Вот тебе смешно, а я оптимист:gigi: "Моя лошадка настоящая, просто убежала".
Да-да, если раньше это были близкие друзья, понимавшие друг друга с полуслова и готовые в огонь и в воду друг за другом, то теперь всё похоронило под кучей травм, обид, опустошённости и отчаяния. и чтобы эту кучу разгрести, их должен хороший специалист (не патологоанатом)) взять за ручки и вести очень долго. а у них нет этого "долго", и я подозреваю, что этот домик на Бейкер-стрит просто доломают до основания и с хохотом убегут в закат, а я просто развижу это вот всё и продолжу жить со своими ламповыми первыми двумя сезонами.

2017-01-10 в 17:01 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Mark Cain,
Везет тебе с оптимизмом :gigi:
Вот кстати о ломании Бейкер Стрит - снимали же взрыв на 221Б, и в трейлере взрыв, и постеры всячески на это намекают, и вообще. Все к тому и идет, кажется XD

URL
2017-01-10 в 17:46 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
...GreenSun, извратили до полной противоположности, и это самое страшное
ну тут любые уничижительные глаголы подойдут, потому что издевательство коснулось всех аспектов сериала, не говоря уже про главный.
ни одного персонажа нельзя назвать положительным.
так я и не говорю про перемены в сторону однозначности, а про переход в откровенный в стеб, когда оригинальная идея себя исчерпала, и автор (в данном случае Вон) начинает либо просто пересказываешь тот же анекдот на новый лад, либо вот выделывать такие этапажные штуки как Моффитсы, и тогда уже серьезно относиться ни к кому и ничему нельзя, а остается фейспалмиться и изощряться в остроумии. Иногда это тоже классно, но только когда жанр располагает.
Но с другой стороны порой фэндом "сам виноват", особенно при больших временных разрывах, - сам себе чего то напридумает, уверится в том, что все так и есть, и авторы ему должны именно так и в таком формате, и когда "мармеладные фантазии" разных видов не случаются, разочаровывается и чувствует себя обманутым. Кто виноват и что тут делать не знаю)))

Все ровно не так, как считала большая часть фандома
Я думаю, что весь глубинный смысл фразы про Смит стрит заключался только в том, что Гарри послали по месту, образно говоря, прописки да еще с понятным намеком, но никак не с рекомендацией поискать, где обитают определенный контингент :)

2017-01-10 в 23:13 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
потому что издевательство коснулось всех аспектов сериала, не говоря уже про главный
Это да, но думать об этом лично мне настолько страшно, что я просто бррр, бррр, бррр

и автор (в данном случае Вон) начинает либо просто пересказываешь тот же анекдот на новый лад, либо вот выделывать такие этапажные штуки
Насколько я знаю Вона, он до такого не опустится, и судя по всем интервью и с ним, и с кастом по поводу сиквела, Вон сумел найти что-то новое и драйвовое. Я в него верю совершенно искренне. Не зря же он очень долго тянул резину насчет сиквела — ну не знаааю, будет ли сиквел, но только если будет хороший сценарий, не знаю, возьмусь ли за него, разве что правильного злодея придумаем. Так что лично я спокоен по этому поводу)

Но с другой стороны порой фэндом "сам виноват", особенно при больших временных разрывах
Воистину! И это проблема абсолютно всех продолжений, конечно же, особенно именно фандомных. При любом раскладе останутся недовольные, потому что не сняли желаемое, не отметили то, что хотелось, блаблабла. И это совершенно нормально, на мой взгляд. Да, грустно, но очень трудно оставаться максимально непредвзятым, если сильно полюбил первую часть. Вот я от сиквела хотел (по-честному) только три вещи: чтобы в нем был Тарон главным героем (самое легкое условие), чтобы сиквел снял сам Мэттью Вон (и это очень долго не подтверждалось, что заставило меня изрядно понервничать), и, наконец, чтобы в сиквеле, как в первой части, не было какой-то явной любовной линии (или, по крайней мере, не между Эггзи и Рокси, потому что они для меня такие брооо). Третье не обязательное, но очень желательное, и до трейлеров (а то и самого фильма) я не узнаю, исполнится ли мое желание. Я очень стараюсь в остальном быть совершенно открытым, но кто знает, что вылезет, когда я увижу фильм... Это совершенно непредсказуемо, увы. Остается лишь изо всех сил оставаться на позитиве и быть готовым ко всему новому, хоть это и непросто) Но пока что, учитывая все новости и смутные спойлеры, я отношусь к сиквелу очень позитивно)
Чего и желаю всем нам! :rotate:

Я думаю, что весь глубинный смысл фразы про Смит стрит заключался только в том
Именно) Но это настолько неожиданное открытие, ведь почти весь фандом думал иначе XD Я поэтому хочу написать обстоятельный пост и про Смит-стрит, и про то, что мне удалось узнать о проституции в Лондоне XD

URL
2017-01-11 в 00:27 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
...GreenSun, Насколько я знаю Вона, он до такого не опустится, и судя по всем интервью и с ним, и с кастом по поводу сиквела, Вон сумел найти что-то новое и драйвовое.
Мой зрительский опыт говорит, что есть железобетонные режиссеры/продюсеры, с которыми случаются постыдные и нежданные фейлы и это непредсказуемо никем, особенно ими. Меня например, сильно напрягают все эти переносы дат - пересъемки, которые обычно начинаются в момент "а давайте сделаем еще круче" и "мы должны учесть пожелания студии", в результате чего лучшее - враг хорошего. Это я щас не истеричную волну гоню, если что, а просто переживаю :)))) Но врожденный оптимизм меня тоже заставляет относится позитивно ко всему в ожидании хотя бы тизера :)
Я не помню Воновских откровений про сценарий и злодеев, он вроде вообще не склонен к философствованиям, помню только, что когда слово дали Тарону, он что-то там провозгласил про контракт на три фильма. Уж не знаю, в какой момент эта мысль кометой сверкнула в светлом мозгу Вона.

Вот я от сиквела хотел (по-честному) только три вещи:
Принципиальных возражений нет :) в общем у меня аналогичные пожелания: чтобы это было также лихо и по-джентельменски и чтобы никаких (вообще!!!!) гетных романтицких историй не было. Это то, что меня бесит в каждом фильме такого жанра - Он весь из себя шпион, а Она бой-баба/нежная нимфа/верный соратник. Быррррррр! Мистер и миссис Смит полностью закрыли тему.
Ну и в качестве отдельного бонуса - живой Гарри-Ферта, потому что он был причиной того, что я вообще поперлась на этот фильм и осталась в нем. Я ну очень люблю Тарона, но один он такой фильм, боюсь, не вытянет, а больше из апостолов брит.кинематографа кроме Стронга там никто не заявлен в качестве его моральной подмоги :)

Я поэтому хочу написать обстоятельный пост и про Смит-стрит, и про то, что мне удалось узнать о проституции в Лондоне XD
Жду с нетерпением :)

2017-01-11 в 01:39 

Кселен
ёбаные чеггзи!
...GreenSun, ничего о больших комментах не знаешь ты, пока жопа моя до патронусов не дойдёт
читать дальше

2017-01-11 в 02:05 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
У меня хреновато с вербальным (и письменным) выражением поддержки, но я попробую.

Все обязательно нормализуется и с котенькой все будет хорошо :kiss:
Неписец - это всегда очень хреново, независимо от причин. Но он уйдет, и вы с Кселен чудесных чеггси (которые совершенно не моя трава, но я уверена, что они чудесны), и я восхищаюсь вашими раскопками айсберга матчасти :heart:

И я тоже буду для пост про проституцию в Лондоне (хотя мне вроде не нужно, но вдруг понадобится?)) :shuffle2:

Посылаю лучи гармонии и здоровья тебе и котеньке :sunny:

2017-01-15 в 15:15 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
Мой зрительский опыт говорит, что есть железобетонные режиссеры/продюсеры, с которыми случаются постыдные и нежданные фейлы и это непредсказуемо никем, особенно ими
Конечно, никто и никогда не застрахован от фейлов, особенно если речь идет о сиквелах (потому что удерживать "эталон" первичного продукта непросто). Конечно, всякое может случиться - со всяким. Я не исключаю такой возможности, но искренне верю в Вона) Это его первый сиквел, и учитывая его нелюбовь к сиквелам, то, что он решился режиссировать его, лично для меня уже показатель) В любом случае, всякое может случиться, и это нормально)

Меня например, сильно напрягают все эти переносы дат
Понимаю! Я тоже боюсь, что они решили сделать досъемки, потому что студия увидела черновой монтаж (а на тот момент он точно уже был) и захотела что-то изменить - когда студия вмешивается в процесс создания фильма, ничего хорошего не случается, это точно. Но мы не знаем, почему они решили сделать досъемки, и не знаем, сколько времени они длились, и что, кроме сцены с моими возлюбленными ягуарами, "доснималось". Если они доделывали только сцену с ягуарами, учитывая ее масштабность и сложность, в досъемках может быть ничего страшного. Не хватало какого-то ракурса, или буквально микросцены, чтобы все в глазах Вона было идеально - ну мало ли?) Мы ничего не знаем, так что тут лучше не нервничать, потому что все равно не поделаешь XD
А сам перенос даты (однократный, кстати, на самом деле) я воспринимаю исключительно позитивно. Если это было сделано не только ради того, чтобы было больше времени на воркование с фильмом у разработчиков, но и ради более выгодного времени проката, то это даже к лучшему (:

Я не помню Воновских откровений про сценарий и злодеев, он вроде вообще не склонен к философствованиям
А я помню, как мы всем фандомом столы шатали, будет ли сиквел, СИКВЕЛ СИКВЕЛ СИКВЕЛ, а Вон кокетничал и "может быть да, а может быть, нет, все зависит от того, этого и еще такого", особенно по поводу своего участия в качестве режиссера. А что Тарон давно пробалтывается о трилогии - это да. Но опять же, лично меня в первую очередь интересует не количество фильмов, а то, будет ли их снимать Вон) Для меня это - самое главное.

чтобы это было также лихо и по-джентельменски и чтобы никаких (вообще!!!!) гетных романтицких историй не было
ППКС! Особенно про гетные (и вообще любые) романтические линии. В таких фильмах оно всегда нелепо смотрится. Хотя если будет "лихо и по-джентльменски", да с нужным количеством юмора и в минимальных количествах, то это уже не так страшно. В любом случае в сиквеле будет свадьба Эггзи, тут уж не отвертеться :gigi:

Ну и в качестве отдельного бонуса - живой Гарри-Ферта
А я честно не хочу живого Гарри, потому что вообще не люблю всю эту голливудскую канитель с неубиваемыми героями. И искренне расстраиваюсь, когда вижу крики "СИКВЕЛ БЕЗ ФЕРТА НЕ НУЖЕН НЕ ПОЙДУ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ГАРРИ", потому что, конечно, Ферт шикарен и в немалом сделал первый фильм, но все же не только он. Мне всякий раз становится так обидно за остальных актеров, за режиссера, за потрясный сценарий и шикарную работу всей съемочной группы и не только. Фильм прекрасен всем собой, не только одним Фертом.
Но да ладно, Гарри-Ферт в сиквеле все равно будет (и немало, судя по тому, что Ферт на съемках тусил реально много), только вот в каком качестве - черт знает :gigi:

Жду с нетерпением
Спасибо! :red:

Кселен,
эхехе, буду ждать твое коммента под патронусами очень сильно :gigi:

читать дальше

Ангулема,
Ох, спасибо тебе огромное за поддержку и вообще! :heart: Это было очень кстати и ооочень порадовало меня в тяжелый час, правда. Спасибо!

Все обязательно нормализуется и с котенькой все будет хорошо
Котенька сначала разболелась еще сильнее (не ела совсем и была очень вялая), но сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, ей явно стало лучше)

Неписец - это всегда очень хреново, независимо от причин. Но он уйдет
Да, это правда очень хреново чисто на уровне настроения даже, но я надеюсь, что он и правда уйдет) И спасибо тебе, что считаешь нашу траву чудесной, пусть она и тебе не по вкусу) Это оооочень приятно :3
и я восхищаюсь вашими раскопками айсберга матчасти
Не то чтобы это достойно восхищения, мы просто радостно упарываемся и веселимся, но спасибо :gigi: Жутко увлекательное дело, на самом деле :3

И я тоже буду для пост про проституцию в Лондоне (хотя мне вроде не нужно, но вдруг понадобится?))
*засмеялся* Никогда не знаешь, какая информация может пригодиться в жизни, это точно! Постараюсь написать об этом в ближайшем времени, это правда жутко забавная вещь (:

Еще раз спасибо тебе огромное за внимание и поддержку :squeeze:

URL
2017-01-15 в 20:51 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
...GreenSun, Особенно про гетные романтические линии.
А других и не предполагается, это же все таки не артхаузное британское кино. Мир еще не готов к резкому шпионскому каминг-ауту :))) (один вон был и явно не получился).
В любом случае в сиквеле будет свадьба Эггзи, тут уж не отвертеться

То есть думаешь, что это все таки его в форме генерал-майора британской армии выдают замуж женят и никто не удивился? :-D Ну ну....

потому что вообще не люблю всю эту голливудскую канитель с неубиваемыми героями.
Видно, Супернатуралы прошли мимо тебя. Тот, кто 7 сезонов (лично я больше просто не смогла) смотрел, как все герои поочереди убивались, а потом оживали разными способами, имеют противоядие к таким вещам :-D Единственный, кого я желаю, чтобы убили раз и навсегда, чтобы больше его не видеть, это Эндрю Скотт в качестве Мориарти. Просто потому что терпеть его не могу, и задолбал уже своими miss me :wdpkr:

Мне всякий раз становится так обидно за остальных актеров, за режиссера, за потрясный сценарий и шикарную работу всей съемочной группы и не только. Фильм прекрасен всем собой, не только одним Фертом.
Не стоит, все получили свою заслуженную часть восторгов. А Ферт - новый и крайне убедительный поворот в актерском амплуа. Этим мало кто может похвастаться, когда тебе больше полтинника. Так что некоторые вещи тоже не надо недооценивать :)

2017-01-15 в 21:13 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
А других и не предполагается
Не-гетная романтическая линия там тоже будет сомнительным действием, несмотря на (не)готовность мира, вообще романтические линии в подобных фильмах стоит делать филигранно) Я первый фильм обожаю за то, что про любовь там нет (кроме пары намеков между теми же Валентайном и Газель, например), этим Кингсмэн меня купил в особенной статье)

То есть думаешь, что это все таки его в форме генерал-майора британской армии выдают замуж женят и никто не удивился? :-D Ну ну....
А я не сказал, будто ожидаю, что свадьба Эггзи будет всерьез) Но она будет, так или иначе)

Видно, Супернатуралы прошли мимо тебя
Я посмотрел десять сезонов, некоторые не по одному разу, и нет, это меня не закалило совершенно, наоборот, только сильнее укрепило мою ненависть к неубиваемым героям. А Эндрю Скотта и его Мориарти я обожаю и даже был безумно рад его Miss me в конце третьего сезона, однако то, что с этим сделали потом, просто ужасно, жалко и отвратительно, очень жестоко по отношению к бедному персонажу. Но канон в результате обошелся со всем этим иначе, хоть и совсем идиотски xd

Не стоит, все получили свою заслуженную часть восторгов
Не знаю, я за последнее довольно долгое время (со времен, наверное, объявления о том, что сиквел вообще будет) ооочень много раз видел яростные комментарии СИКВЕД БЕЗ ФЕРТА НЕ НУЖЕН. И много раз видел даже такие вещи, типа "без Ферта первый фильм был бы полным дерьмом, а уж сиквел тем более будет". У меня моральная травма. Я не умаляю значения Ферта ни в коем случае, я всего лишь грущу, что многие умаляют значения всех и всего остального :(

URL
2017-01-15 в 22:03 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
...GreenSun, кроме пары намеков между теми же Валентайном и Газель, например
это когда он ее по попе шлепнул? Я это не восприняла как намек, равно как и остальное. Мне всегда их отношения казались какими то родственными, типа он ее подобрал где то девочкой, вырастил, выучил и т.п. Воспитанница, одним словом. Но тут сколько людей - столько мнений! :-D

этим Кингсмэн меня купил в особенной статье)
согласна. Вот пусть продолжают в том же духе!

Но она будет, так или иначе)
безусловно! Дургой вопрос кого будут женить :lol:

Я посмотрел десять сезонов, некоторые не по одному разу, и нет, это меня не закалило совершенно,
круто! А меня вот закалило в том смысле, что я это воспринимаю как некий маркер жанра. Ну как в опере все поют, так тут оживают )))

Но канон в результате обошелся со всем этим иначе, хоть и совсем идиотски
канон в виде Конан Дойля убил его раз и навсегда в Рейхенбахском водопаде (ну или на крыше Бартса, что было не менее гениальным ходом) и больше никогда не оживлял (в отличии, кстати от Холмса, вот неувязочка :-D). То, что Моффитсы в угоду фанатам Мориарти таскают его "труп" (я прошу прощения за грубость, если в этом есть что то личное для тебя) как теперь и "труп Мэри" из сезона в сезон с какими то шизоидными мотивами, по мне убило всю фантастичность его (Мориарти) задумки как персонажа. А то теперь это какой то анекдот про стюардессу просто. Кстати, я не исключаю, что такая же фигня может случится с Гарри в сиквеле, и неважно "живым" его выкопают или нет, но душок бредятины может сильно подпортить все блюдо.

ооочень много раз видел яростные комментарии СИКВЕД БЕЗ ФЕРТА НЕ НУЖЕН
ну ты же понимаешь, что всегда есть неадекватные фанаты, у которых "одна, но пламенная страсть" и о чем бы не говорили, все сведется к соплям и слюням, а потом и налитым кровью глазам на их фанатскую тему. Просто в случае с Гарри, я думаю, он как персонаж, понравился не только зрителям, но и самому Вону - возможно даже как источник какого то вдохновения, судя отдельным сценам и фееричной сцене в церкви (ну у всех свои кинки), она действительно маленький шедевр своего жанра, поэтому не исключаю, что "выкопал" Вон его из своих эгоистических сображений...

2017-01-16 в 03:57 

Yohji Kudou
горящий говорящий диван
сорри, я догоняю пропущенные в ленте посты за время отсутствия

Я поэтому хочу написать обстоятельный пост и про Смит-стрит, и про то, что мне удалось узнать о проституции в Лондоне XD
ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙ :beg:
Я когда гуглил - тоже удивился, но в первую очередь удаленности, хотя и тому, что это хороший район - тоже. Как Nattie-K сказала - так же подумал, что Гарри послали по месту прописки ))))) А насчет злачности. Дин же не говорил, что это злачное место :D Проститутки всякие бывают :D Я просто предположил, что он что-то знает о Смит-Стрит, чего не знаем мы :lol: (интересно, откуда знает)

Впрочем, я не закапывался слишком глубоко, так, по верхам пробежался, посмотрел пару фоток улицы - и забил. А про проституцию в Лондоне вообще ужасно интересно И ПОЛЕЗНО *_______* (ненавижу гуглить сам, на самом деле, поэтому люблю, когда это делают бро-задроты :shame: вот, :heart: сердец тебе заранее)

2017-01-16 в 18:25 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
Но тут сколько людей - столько мнений!
Несомненно! :rotate: Но пейринг я увидел не столько в шлепке по попе, сколько в том, как Газель положила ладонь на щеку Валентайна, когда приказала "лежать и быть осторожным" уже в самом конце - пока Эггзи палил по их рубке. В этом было столько нежности, что прям ну. Да xd
Кстати, можно еще за "гетную линию" можно принять отношения Эггзи и Тильды, но они были такие короткие, крэковые и задорные, но лично меня только радуют)
А в общем в фильме не было никаких романтических соплей - и именно этого (ни в каком виде) мне бы не хотелось и во втором фильме)

безусловно! Дургой вопрос кого будут женить
Совершенно точно женить будут Эггзи! А кто в роли невесты, неизвестно, тут всякое может быть :lol:

я это воспринимаю как некий маркер жанра. Ну как в опере все поют, так тут оживают )))
Не могу сказать, что Кингсмэн тянет на такой жанр, особенно учитывая слова Мэттью Вона в том интервью, которое с концепт-артами. Но посмотрим, лично я волшебных оживлений и правда не хочу - никаких и ни для кого. Но кто знает, как там Вон все повернул)

А то теперь это какой то анекдот про стюардессу просто
Абсолютно согласен. Но будем честны - это не единственная проблема последних сезонов Шерлока (хотя и одна из самых бросающихся в глаза). Очарование Мориарти потеряли совсем, теребя его образ без нужды, это несомненно. Хотя мне кажется, это было сделано не сколько в угоду фанатам, а как раз наоборот - подразнить их. Грустно это все, в общем. Искренне надеюсь, что такого с фанатами Гарри не случится. Я к ним не принадлежу, но такого никому бы не пожелал)

ну ты же понимаешь, что всегда есть неадекватные фанаты, у которых "одна, но пламенная страсть"
Прекрасно понимаю) Просто упомянутые мной мнения - самые частные, которые встречались мне в любых обсуждениях сиквела, и, как я уже сказал, у меня моральная травма :gigi:

понравился не только зрителям, но и самому Вону - возможно даже как источник какого то вдохновения
О, это несомненно! Насколько я помню, Вон чуть ли не в 12 году связался с Фертом, чтобы узнать, готов ли он на такую сложную физически роль, и под него чуть ли не сценарий переписывал. Конечно, Ферт был и источником вдохновения, и страстью Вона, но у меня сложилось ощущение, что Вон тащился почти от всех персонажей и актеров и сюжетных штук. Именно его фанатичность и сделала этот фильм таким ухххх :3
Лично я и к мистеру Ферту, и к его Гарри отношусь весьма спокойно. Я отдаю им должное, они оба великолепны, но я не фанат) Несомненно, Ферт в Кингсмэн очень мне нравится (и в первый просмотр был одним из самых ярких впечатлений), однако меня больше интересуют другие персонажи/актеры и вещи. И, конечно, это дело вкуса. Я искренне желаю фанатам Гарри получить свое в сиквеле, честное слово! Сам же я честно жду другого)

Yohji Kudou,
сорри, я догоняю пропущенные в ленте посты за время отсутствия
Аввв, ничего страшного, очень рад тебе в любое время и в любом посте, если что :heart:

И ох, спасибо за интерес! На самом деле я сам никогда не любил гуглить матчасть, но этот фандом делает со мной страшные (прекрасные) вещи. Это все оказывается ТАК ЧЕРТОВСКИ УВЛЕКАТЕЛЬНО! Так что я с удовольствием попытаюсь сформулировать все это дело в постик - и про Смит-стрит, и, тем более, про проституцию :smirk:

А насчет злачности. Дин же не говорил, что это злачное место
Только не Дин, а Бульдог :gigi: И да, он ничего такого не говорил, хотя его посыл - хочешь снять мальчиков, иди-ка туда - заставил фандом считать Смит-стрит именно что злачным, и КАКОВО ЖЕ БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ... В общем, я с фоточками и фактами обязательно все распишу) И кстати, тоже подумал, что просто Бульдог (а вместе с ним и Вон со всей съемочной командой) знают о Смит-стрит что-то ТАКОЕ, однако, судя по всему, шутка была посложнее :gigi:

А про проституцию в Лондоне вообще ужасно интересно И ПОЛЕЗНО
*ржет* Ох, какие же мы все прекрасные упоротые извращенцы, я не могу :lol: Правда ведь интересно и полезно! :lol:

:squeeze::squeeze::squeeze:

URL
2017-01-16 в 19:39 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
...GreenSun, Газель положила ладонь на щеку Валентайна, когда приказала "лежать и быть осторожным"
да, я помню, но это никак не порушило моих представлений об их отношениях. Может потому, что Валентайн мною не рассматривается как секс объект )))

можно еще за "гетную линию" можно принять отношения Эггзи и Тильды
Нэ надо! Секс - не повод для знакомства, плииииз :lol:

Совершенно точно женить будут Эггзи!
оу йесссссс, с шафером в виде Гарри и под пение Элтона Джона! Чувствуется, обсуждение первого драфта сценария покажется нам еще детским лепетом! :lol::lol:

А кто в роли невесты, неизвестно, тут всякое может быть
вот тут у меня почему то нет сомнений...

Кингсмэн тянет на такой жанр, особенно учитывая слова Мэттью Вона в том интервью, которое с концепт-артами.
согласна! Но в моем воспаленном последним сезоном Шерлока мозгу всплывают всякие дурацкие образы и идеи. Бред заразителен! :kaktus:

Но будем честны - это не единственная проблема последних сезонов Шерлока
Не то, что не единственная, а даже не главная, а просто одна из... в этом то и вся беда!
а как раз наоборот - подразнить их.
если так, тогда это негуманно и прямо скажем, неэтично, как бы пафосно это не звучало. Но кого это интересует...

у меня моральная травма
о, тогда не буду бередить раны :-D

Вон тащился почти от всех персонажей и актеров и сюжетных штук. Именно его фанатичность и сделала этот фильм таким ухххх
ага. А еще чувствуется кураж и то, что называется "поймать волну", когда уже несет само в нужную сторону. Обожаю такие моменты и фильмы! :heart:

Я искренне желаю фанатам Гарри получить свое в сиквеле, честное слово!
ну я скорее сочувствующий в данном случае :lol: И я желаю просто получить от фильма кайф, и чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые три года ожидаловки! :rotate:

В общем, я с фоточками и фактами обязательно все распишу)
а когда уже это будет??????? а то ты прям заинтриговал проститутством в Лондоне:)

Вон со всей съемочной командой) знают о Смит-стрит что-то ТАКОЕ, однако, судя по всему, шутка была посложнее
ну что-то очень сокровенное :lol:

2017-01-17 в 20:24 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
Может потому, что Валентайн мною не рассматривается как секс объект )))
Очень может быть, тут каждому свое) Я Валентайна только сексуально не вижу, но искру заметил :gigi:

Нэ надо! Секс - не повод для знакомства, плииииз
Да ладно, это было очень по-бондовски, только с приколом, и я с удовольствием хэдканоню, что Эггзи и Тильда потом ДРУЖИЛИ :alles:

Чувствуется, обсуждение первого драфта сценария покажется нам еще детским лепетом!
Воистину :crzdance:

Но в моем воспаленном последним сезоном Шерлока мозгу всплывают всякие дурацкие образы и идеи. Бред заразителен!
Ооочень понимаю эту боль! *обнял и гладит по спине* Остается лишь надеяться, что этот сезон был последним, и бедных персонажей оставят наконец в покое (хотя вон тут опять Мориарти откопали, ДА ЧТО Ж ТАКОЕ-ТО ДАЙТЕ ЧУВАКУ УМЕРЕТЬ УЖЕ СПОКОЙНО) :facepalm:

А еще чувствуется кураж и то, что называется "поймать волну", когда уже несет само в нужную сторону. Обожаю такие моменты и фильмы!
О да, именно это :heart: Вон просто тащится по тому, что делает, это и срабатывает как магия)

И я желаю просто получить от фильма кайф, и чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые три года ожидаловки! :rotate:
Да, это самое - получить кайф) А вот длинное ожидание лично мне не в тягость - я спокойно себе шуршу с каноном (даже спустя два года находя в нем новые и новые детали, и да, спасибо этому самому сценарию, что обратил внимание на некоторые потрясные моменты как минимум), с фичками и всем таким. Мне даже в кайф это все. Но я представляю, как многим тяжело ждать долго... Хотя что такое "ждать долго" в мире, где существует пресловутый Шерлок BBC :lol:

а когда уже это будет??????? а то ты прям заинтриговал проститутством в Лондоне
Ой, ну честное слово, я не эксперт, просто полазал в гугле, так что никаких особых откровений там не будет, да и деталей тоже. Не стоит ожидать многого) А будет тогда, когда я наконец-то возьму себя в руки и все это дело нормально структурирую и опишу :alles: Материал для части о самой Смит-стрит я уже подготовил, но там столько всего, что я пока растерянно шубуршу по источникам и мысленно формирую пост :alles:

URL
2017-01-18 в 14:31 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
...GreenSun, Эггзи и Тильда потом ДРУЖИЛИ
а, ну раз так, тогда да! ДРУЖБА - это ж прекрасно, кто спорит :-D

*обнял и гладит по спине*
*хлюпает носом* спасибо, друг! :heart:
Остается лишь надеяться, что этот сезон был последним, и бедных персонажей оставят наконец в покое
да, я тоже надеюсь, что после всего того, что британская пресса и фанаты (Моффисы ж фанато-ориентированные) вылили на них, они несколько сдуются в плане своей сценарной гениальности и завершат, наконец, этот опус. Хотя для меня он и так закончился вторым сезоном и сценой танго в кафе. Это было хорошо!

(хотя вон тут опять Мориарти откопали, ДА ЧТО Ж ТАКОЕ-ТО ДАЙТЕ ЧУВАКУ УМЕРЕТЬ УЖЕ СПОКОЙНО)
так никто не сомневался, что откопают, после того как я увидела папарацную фоту с вертолетом.
Поэтому финальная серия получилась в основном про психов и ими выкопанные трупы :facepalm3:

длинное ожидание лично мне не в тягость -
а мне вот в тягость.читать дальше

я не эксперт, просто полазал в гугле, так что никаких особых откровений там не будет
нет нет, я не жду статистики, анализа и прочих подробностей, но интересно ж! :rotate:
когда я наконец-то возьму себя в руки
Возьми уже! Общественность ждет! :love:

2017-01-21 в 18:43 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
:squeeze:

да, я тоже надеюсь, что после всего того, что британская пресса и фанаты (Моффисы ж фанато-ориентированные) вылили на них, они несколько сдуются в плане своей сценарной гениальности и завершат, наконец, этот опус. Хотя для меня он и так закончился вторым сезоном и сценой танго в кафе. Это было хорошо!
Боюсь, от третей серии многие были в восторге? Не знаю, я читал мнения после того, как слили версию первого канала, сам посмотрел во время трансляции, у меня волосы встали дыбом на трое суток, и после этого я прицельно ничего не читал, но сложилось впечатление, что большинство, несмотря на то, как ругали первую или вторую серию, от третьей в восторге, особенно от концовки. Так что, боюсь, Моффитсы еще могут раскачаться.
Но я лично не захочу посмотреть никакое продолжение после такого пиздеца. Третий сезон мне еще нравился, за исключением некоторых вещей, особенно если теорий настроить, а это... Это просто за гранью. А первые сезоны были хороши, да :heart: Жаль, что все пришло к тому, что есть(

так никто не сомневался, что откопают, после того как я увидела папарацную фоту с вертолетом
Дело в том, что тут недавно всплыла якобы сцена после титров, и там Мориарти снова выкопался. Фиг с ним, с вертолетом :alles: Бедный чувак, а.

а мне вот в тягость
Я понимаю, это совершенно нормально, и искренне сочувствую, пусть сам и не такой. Но сиквел уже не за горами, будем надеяться, что он всколыхнет как следует :heart:

у Вона снега зимой не выпросишь... Вот хоть драфтиком поделился, чтоб совсем не зачахли (да, мы помним про здоровый скептицизм!)
Увы! Зато всякая кроха информации на фоне такого просто настоящее счастье и праздник :gigi: А вот сценарий всплыл скорее всего не благодаря Вону, что-то мне подсказывает, что его просто слил кто-то левый :lol:

нет нет, я не жду статистики, анализа и прочих подробностей, но интересно ж!
Спасибо за интерес! :rotate: Как только сумею, так сразу, честное слово :3

URL
2017-01-23 в 00:51 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
...GreenSun, после этого я прицельно ничего не читал, но сложилось впечатление, что большинство, несмотря на то, как ругали первую или вторую серию, от третьей в восторге, особенно от концовки.
Нет, это не так. Я читаю возникший вместо закрывшегося ЖЖ Sherlock-serias, аналогичный Sherlock-serial и там что-то особенных восторгов (ну кроме отдельных типажей истеричных дам) народу либо откровенно не понравилось все (причем как мне, прям вот до зубовного скрежета и стеба над увиденным), либо они пытаются себя уговорить, ищут вместо авторов смыслы, глубины, расследуют каждый кадр и т.п. Короче, самозанятость. Поэтому если не считать категорию граждан, которым нравится "все, что делают Моффисы, потому что они не могут ошибаться", остальные в глубоком скэпсисе, включая меня.

Моффитсы еще могут раскачаться.

Могут, но уверена, что если и пойдут на 5 сезон, то сделают его в нарочито традиционном стиле, что после всего будет тоже скучно, потому что нельзя войти в ту же реку дважды.

Третий сезон мне еще нравился, за исключением некоторых вещей, особенно если теорий настроить,
для меня появление Мэри и ее позиционирование свело на нет всю интригу. Шпиёнка, твою ж дивизию!

тут недавно всплыла якобы сцена после титров
я не видела. И на ЖЖ, где выкопали даже то, чего нет, про нее ничего не сказано... Странно! Может, опять кто то свое желаемое за действительное выдает, как Гейтисс в 4.3? :-D

А вот сценарий всплыл скорее всего не благодаря Вону, что-то мне подсказывает, что его просто слил кто-то левый
ну это я так, для красного словца! Понятно, что с Воном дохляк, поэтому вовремя нашелся кто-то добрый... А может... Все, короче, может быть :-D

2017-01-27 в 21:51 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
Я читаю возникший вместо закрывшегося ЖЖ Sherlock-serias, аналогичный Sherlock-serial
Я читал главсообщество на дайри, там примерно такие же настроения, кстати говоря. Но если смотреть на ленты - что избранного дайри (в том числе обзоров, кстати говоря), что твиттера, что вконтакте - большинство все-таки в восторге. Хотя у меня такое в голове не укладывается.

то сделают его в нарочито традиционном стиле, что после всего будет тоже скучно, потому что нельзя войти в ту же реку дважды
Боюсь, эти ребята не могут позволить себе традиционный стиль и скучно, для них же главное эпатировать и удивлять :alles: Но лично мне уже все равно, я сильно сомневаюсь, что буду смотреть продолжение, если оно будет.

для меня появление Мэри и ее позиционирование свело на нет всю интригу
Меня устраивал вариант, что она шпионка и зло во плоти, а "херургия" и "прощение" Джона - на самом деле план Шерлока и Джона, чтобы поймать Мэри, но когда ее сделали главной героиней, да еще и лучшим персонажем сериала, безгрешным и прекрасным, у меня просто не осталось ничего к этому сериалу. Еще до индийских страстей третьей серии четвертого сезона :gigi: Они лишь окончательно добили.

Странно! Может, опять кто то свое желаемое за действительное выдает, как Гейтисс в 4.3?
Не знаю, вот это короткое видео вконтакте, я вроде его и в официальнных аккаунтах сериала в твиттере видел (до того, как отписался от всего нафиг).

поэтому вовремя нашелся кто-то добрый...
Я б на месте Вона и правообладателей этому доброму по башке бы настучал, хотя все равно спасибо ему за доставленный кайф :gigi::gigi::gigi:

URL
2017-01-27 в 21:51 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
Я читаю возникший вместо закрывшегося ЖЖ Sherlock-serias, аналогичный Sherlock-serial
Я читал главсообщество на дайри, там примерно такие же настроения, кстати говоря. Но если смотреть на ленты - что избранного дайри (в том числе обзоров, кстати говоря), что твиттера, что вконтакте - большинство все-таки в восторге. Хотя у меня такое в голове не укладывается.

то сделают его в нарочито традиционном стиле, что после всего будет тоже скучно, потому что нельзя войти в ту же реку дважды
Боюсь, эти ребята не могут позволить себе традиционный стиль и скучно, для них же главное эпатировать и удивлять :alles: Но лично мне уже все равно, я сильно сомневаюсь, что буду смотреть продолжение, если оно будет.

для меня появление Мэри и ее позиционирование свело на нет всю интригу
Меня устраивал вариант, что она шпионка и зло во плоти, а "херургия" и "прощение" Джона - на самом деле план Шерлока и Джона, чтобы поймать Мэри, но когда ее сделали главной героиней, да еще и лучшим персонажем сериала, безгрешным и прекрасным, у меня просто не осталось ничего к этому сериалу. Еще до индийских страстей третьей серии четвертого сезона :gigi: Они лишь окончательно добили.

Странно! Может, опять кто то свое желаемое за действительное выдает, как Гейтисс в 4.3?
Не знаю, вот это короткое видео вконтакте, я вроде его и в официальнных аккаунтах сериала в твиттере видел (до того, как отписался от всего нафиг).

поэтому вовремя нашелся кто-то добрый...
Я б на месте Вона и правообладателей этому доброму по башке бы настучал, хотя все равно спасибо ему за доставленный кайф :gigi::gigi::gigi:

URL
2017-01-28 в 11:31 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
...GreenSun, Но если смотреть на ленты - что избранного дайри (в том числе обзоров, кстати говоря), что твиттера, что вконтакте - большинство все-таки в восторге.
Ну в общем согласна, но скорее по Тумблеру. Там тоже в восторге. Хотя это может потому, что я на этих людей подписана уже сто лет, и им все ок, а другие отзывы я не искала, стало скучно.
Хотя восторги восторгам рознь. Можно написать большой трактат с обоснуем и аналитикой (в котором долго ковыряешься и фигеешь, откуда ж такое навеяло), а можно налить сопливого мимимимшного сиропа, ах какие все милые и Шерлок кудрявый (это вообще стиль вконтактика, поэтому я мимо хожу :D ), но такое к восторгам относится с натяжкой, просто детский лепет...

эти ребята не могут позволить себе традиционный стиль и скучно, для них же главное эпатировать и удивлять :alles: Но лично мне уже все равно, я сильно сомневаюсь, что буду смотреть продолжение, если оно будет.
Ммм...ну наверное, да, ты прав. После такой травы перейти на худосочный салат для диетиков вряд ли можно ))))) А мне очень стыдно, но я буду опять смотреть и плеваться критиковатьь :kaktus:

Меня устраивал вариант, что она шпионка и зло во плоти
Прекрасная идея, но не с Амандой. Ну какая из нее шпиенка и зло???? Ее актерский потолок - бытовые драмы и мамочка-наседка. Кто и зачем позвал ее играть Мэри??????????

Не знаю, вот это короткое видео вконтакте,
Я видела. Это, как я поняла, одно из многочисленных видео, записанных на тот случай, если эта трава прокатит. Потом его можно выкидывать для поддержания общего уровня безумия в воздухе. По поводу этих двд в твиттере была масса шикарных шуток, я очень повеселилась:-D

Я б на месте Вона и правообладателей этому доброму по башке бы настучал, хотя все равно спасибо ему за доставленный кайф
Сегодня в тумбе я прочитала интервью Тарона, с кучей всяких намеков и ссылкой на "прежний драфт с Элтоном Джоном и похищением селибритиз", после чего стало понятно, что слив был плановый и этот драфт стал прекрасным "мостиком" для раскручивания сиквела, а Тарон теперь "рупор" эпохи Вона. И там интересные пассажи про политическую сатиру, третий фильм и рассуждения про Мэтью-"пошлю на фиг всех несогласных на студии"-Вона и т.п.

(Сорри, что без курсива в цитатах, планшет не дает)

2017-02-09 в 13:03 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Nattie-K,
Ну в общем согласна, но скорее по Тумблеру. Там тоже в восторге.
Говорят, просто англичане настолько превозносят Моффитсов как авторов, что готовы любить все что угодно из-под их пера XD

Хотя восторги восторгам рознь
Воистину! У меня тоже возникло такое ощущение, что больше всего восторгов именно второго толка (про кудряшки и мимими, ну или просто "было прикольно"), а въедливый анализ первого типа сейчас мало кому по силам. Но я недавно решительно отписался от всех сообществ и аккаунтов, связанных с Шерлоком, вообще везде, и теперь просто не в курсе дел XD Никогда в жизни вот так не уходил из фандома, но мне стало настолько... мерзко и тяжело вообще думать о сериале, что я решил, что нафиг ого все. Грустно, конечно, но полегчало)

А мне очень стыдно, но я буду опять смотреть и плеваться критиковатьь
Очень сочувствую :pity: Я если и буду смотреть, то только начитавшись спойлеров и отзывов, и только в том случае, если по ним решу, что оно стоит просмотра. Ну нафиг

Прекрасная идея, но не с Амандой. Ну какая из нее шпиенка и зло???? Ее актерский потолок - бытовые драмы и мамочка-наседка. Кто и зачем позвал ее играть Мэри??????????
Это уже другой вопрос, отдельный и очень болезненный :gigi:

Это, как я поняла, одно из многочисленных видео, записанных на тот случай, если эта трава прокатит
Видимо, да. Но мне кажется, что это уже не смешно, а просто очень жалко XD

Сегодня в тумбе я прочитала интервью Тарона, с кучей всяких намеков и ссылкой на "прежний драфт с Элтоном Джоном и похищением селибритиз", после чего стало понятно, что слив был плановый и этот драфт стал прекрасным "мостиком" для раскручивания сиквела, а Тарон теперь "рупор" эпохи Вона
Ага, я тоже потом нашел это интервью, но на самом деле там все несколько тоньше. Про "прежний драфт с Элтоном Джоном" сказал журналист, а Тарон говорил только про некую вырезанную из первого фильма сцену (которую, как он считает, вырезать не стоило), которая будет во втором фильме. Правда, непонятно, что это за сцена будет. Я ставлю на то, что там будет какой-то залихватский экшн)

А сам вопрос-ответ выглядит конкретно так:

читать дальше

И тут такое ощущение, что Тарон вообще пропускает мимо внимания упоминание раннего сценария. Сразу концентрируется на участии Элтона Джона.
Другое издание выкопало на основе этого дела какое-то старое интервью с Мэттью Воном. Автор этой статьи явно тоже читал тот же ранний сценарий, что и мы :gigi:
Но пока что не вижу ничего, подтверждающего прям именно плановость слива или то, что Тарон стал "рупором" этого дела (хотя он все равно в любом случае "рупор" всего сиквела; меня даже умилило, как один из журналистов в интервью по поводу Sing честно сказал Тарону "прошу меня простить, но меня уволят, если я не спрошу про сиквел Кингсмэн" :gigi: )

И там интересные пассажи про политическую сатиру, третий фильм и рассуждения про Мэтью-"пошлю на фиг всех несогласных на студии"-Вона и т.п.
Да, пассажи очень интересные! Откровенно предвкушаю. То есть я и так предвкушаю сиквел, вне зависимости от всего, но после такого аж слюнями исхожу) Меня вообще жутко веселит, какие сложные щщи Тарон делает на вопросы о сиквеле)

URL
2017-02-10 в 19:53 

Nattie-K
A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
...GreenSun, англичане настолько превозносят Моффитсов как авторов, что готовы любить все что угодно из-под их пера
нет, судя по тому, что пресса вылила на них... Видно, не все англичане настолько любят абсурд :) Просто когда нормальному человеку (а не маньяку-троллю) что-то не нравится, то он один раз выразит свое большое фи и на этом завершит изыскания, а те, кому зашло, долго обсасывают понравившееся (ну чего далеко ходить :-D) Поэтому общее впечатление именно такое, что тех, кто в восторге, больше)))

въедливый анализ первого типа сейчас мало кому по силам.
за этим на sherlock-serial, но это как раз тот случай, когда люди не могут во время остановится и ищут смысл там, где его в принципе нет - в форме табачного дыма, тени на стене, форме кудрей Шерлока ну и т.д. :-D Не, я понимаю, у всех тараканы любят развлекаться, но читать это скучно и неинтересно.

Очень сочувствую
ну не все так страшно! :inlove: Я ж не страдаю, а просто бешусь. :wdpkr: Я тут пересмотрела первый сезон случайно и он прям заиграл новыми красками :inlove:

Про "прежний драфт с Элтоном Джоном" сказал журналист, а Тарон говорил только про некую вырезанную из первого фильма сцену (которую, как он считает, вырезать не стоило), которая будет во втором фильме.
так я и не говорила, что это Тарон сказал :). Но дело тут и правда тоньше, только в другом смысле. "Рупор" Тарон потому, что он единственный во всем касте К2, которому нужен большой и серьезный пиар, потому что Америка его мало знает, а как ты верно заметил, главный герой теперь он, а значит, ему нужна максимальная узнаваемость. Поэтому все новости о К2 "транслируются" через него.
Студия, пиаря Тарона в крупных американских изданиях под любым соусом (в данном случае на базе Sing), обязательно обговаривает вопросы про К2. И как человек с журналистким образованием, ты заешь, что в подобном рода интервью обговариваются вопросы и ответы, а готовый текст согласовывается с пиар службой студии, чтобы все было верно подано. Поэтому все "случайно" упомянутые драфты сценариев, фраза про thanks to the poster and a little bit of PR hype, "нетерпеливые" вопросы журанлистов и прочая сюрпризная ерунда работает только на разжигание интереса к новому проекту. Это мы тут все кости изглодали им добела, а случайный читатель- любитель кино, прочитав интервью, отметит себе несколько фактов: Тарон Эджертон, хм, милый мальчик...О, точняк, снимают же продолжение Кингсмен... О, что за постеры, надо посмотреть... Ого, что это еще какой то первоначальный драфт с Элтоном Джон и селибритиз... И Элтон Джон где то осядет в мозгу... Ну а уж вопросы политической сатиры СЕЙЧАС!!! Да это просто бомба!!!
Это то, что должно раздразнить и вызвать интерес. Прям по методичке пиарщика написанное интервью. Я за это их не люблю, хуже только пресс-релизы студий к готовым фильмам))) Предпочитаю видео вопросы, там такие проколы хорошо видны и более информативны.

Другое издание выкопало на основе этого дела какое-то старое интервью с Мэттью Воном.
да, точно, было такое. Я его даже читала, вспомнила по фразе I was umming and ahhing. Но только щас поняла его глубинный смысл - после прочтения драфта :-D

Я ставлю на то, что там будет какой-то залихватский экшн)
я понятия не имею на что ставить, потому что если это будет не флешбек из прошлого (из серии Штирлиц сидит в баре Белый слон и вспоминает Россию), а напрямую использованный материал, то это должно быть что то, что не будет отличаться ни стилистически ни возрастно от К2. Тарон, конечно, хоть и выглядит иногда на 16, но все равно немного изменился))) Поэтому пусть будет сурпризззз! :heart:

Кстати, интервью, где ведущий гадает, в каком виде Гарри вернется, а Тарон улыбается. Учитывая, что ведущий перебрал все возможные варианты, но все оказались типа, неверные, мне
это напомнило ситуацию с финалом 2C Шерлока, который тоже упал и умер погиб, но в результате Моффисы ничего не стали объяснять, ведь мы сами себе все типа придумали и объяснили... Et voilà! :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

...зелёное солнце

главная